среда, 27 мая 2015 г.

*Вспоминая один кухонный разговор из прошедшей зимы, стоит отметить после  книги Рэнкина "Незапертая Дверь", так что не всё является моими мыслями, хотя за давностью лет *
А ведь знаете, похоже один всемирный заговор, или грандиознейшая афёра разворачивается где-то на фоне нашего мира, только у нас обычно слишком много мыслей, чтобы задумываться этой темой. А если я и поспешил со словами, то в любом случае это очень любопытно.
Я говорю про современную, да и старую живопись.
Определённо картины - это хорошо. Красивые картины - вообще замечательно. И соглашусь, что вещи сделанные другими (но конкретными) людьми или кому-то принадлежащие - могут иметь некоторую ценность.
Но когда я слышу про очередную выставку или аукцион картин, я очень сильно удивляюсь. Во первых извините, но пара абстрактных полосок - по моему на дорогое искусство не тянет, да и на искусство вообще.
Поэтому единственное что приходит в голову - что кто-то искусственно раздувает цены и ценность картин. Возможно создавая таким способом средство вложения денег "в рост".
Причём делается это с работами конкретных людей, по неизвестному мне признаку. (А может кто-то "из среднего и высшего класса" просто раскручивает по каким-то причинам понравившегося человека или картину.) Нарисуй те же пару полосок я, хорошо если бы за такое искусство дали хотя бы 20 рублей.

Но попробуем вернуться к проверенным мастерам. Если бы ценилось само искусство, те ощущения которые оно дарит - всё было бы завалено качественными  копиями работ древних мастеров. Или хотя бы каждая картинная галерея. Но наоборот, мир слаженно борется с появлениями копий, и ценит их меньше *что я громко заговором и назвал*. Да, они написаны всего лишь рукой нашего современника, а не Мастера, но это может быть сделано настолько качественно, что без сложного оборудования просто не отличить одно от другого, и для простого зрителя потому разницы очень мало (кроме тех, кто хочет посмотреть не на изображение, а на предмет древности *и без разницы что на нём изображено.*).
Так что получается, что самое главное - обеспечивать уникальность, причём уникальность, распознающуюся с первого взгляда. Тут уже речь идёт о том, чтобы с каждым годом гарантировать растущую стоимость полотна, ибо когда-то в него вложились. Причём приличную часть полотен широкой аудитории, кроме разве хозяев не уввидеть. Да и тем порой тож

Комментариев нет:

Отправить комментарий