понедельник, 26 мая 2014 г.

“Ощущение, будто время зверски торопит, обычно является сигналом тревоги, обязывающим попридержать темп, действовать помалу и с соответствующей обдуманностью...” © Сапковский, "Башня Ласточки"


Звонили из некоторой конторы и навязчиво предлагали сменить счётчик воды, ссылаясь то ли на просроченную поверку, то ли прошедший срок годности. (Что показал поиск в интернет - очевидно.)
Важно:! Хорошая и универсальная идея (сказать знакомым, распечатать и положить к телефону): У звонивших спрашивать:
— кому звонят (-ваше имя - если у них действительно есть ваши документы, ваше имя они знают:) ), и/или адрес
— имя-фамилию того, кто звонит
— Телефон и адрес конторы для обратной связи
Номер гос. аккредитации
Обязательные слова: «Спасибо, мы вам перезвоним, когда нам будет удобно.»

Вообще в такие минуты ("левых" звонков) меня последнее время пробирает лихорадочный (что не очень хорошо отражается на голосе:( ) охотничий азарт: "Не скажете информацию о себе? Никакого тогда разговора!". Впрочем, номер аккредитации и фамилию (как звонившего, так и ответственного квартиросъёмщика) спросить всё-таки забыл:(.

Будущее за городскими телефонами, если они не вымрут, конечно, за аппаратами, которые могут слазить в интернет и проверить номер вызывающего абонента на мошенничество (хоть примитивным filter или grep)

Комментариев нет:

Отправить комментарий